Кажется, «хроники нашего дурдома» пора делать тегом, но я пока оставлю «жЫсь».

С прошлого понедельника у меня приступами болит горло и пропадает голос, при отрицательных тестах на то самое. Сегодня я всё-таки начала пить антибиотики. Надо было раньше, но ужасно не люблю! Бродим с мамой, как два привидения. Даже сраться спорить по хозяйственным вопросам нам обеим влом.

По квартире летает сонная осенняя муха. Не знаю уж, как она пролезла через все сетки. Недели две летает, сидит на стене, бродит по столу. Котики на неё как бы охотятся, но до сих пор не съели. То ли им тоже влом, то ли допетрили — не ломать игрушку. Я тоже не ломаю, пусть живёт. Даже любопытно: вдруг, дотянет до весны?

А в среду, 13.10.2021, я снимала бельё с верёвочной сушилки в ванной. Вроде, особо не дёргала, но сушилка хрясь, и отвалилась вместе с кафелем. К счастью, не на голову, даже ванну не разбила, а зависла на втором дюбеле. Я пригляделась — там полстены отслоилось от цементной основы, кое-как держится на затирке. Сняла те плитки, которые вынимались руками (три штуки), остальные щедро проклеила скотчем вдоль и поперёк. Нашла другой такой же пузырь в туалете, тоже проклеила. Следствие то ли многочисленных ремонтов по соседству, то ли протечек? Но кажется, после карантина мы попали на ремонт. Перед этим мама по-кошачьи выМЯУгала из меня новый телевизор, но глянула на стены, почесала репу и сказала: «Нет, пожалуй, мы сейчас ничего покупать не будем. А то тоже получится через Ж!»

Вот так и жЫвём...