Пр-р-разднички! Часть первая: наяву
Фотки из поселкового чата.
Мозг: Мы что-нибудь сделали на этих выходных?
Я: Нет.
Мозг: Получается, мы отдохнули.
Я: Да как бы тоже нет.
Второго мая мы с Seppia собирались в Кимры: погулять с фотиками над Волгой, полюбоваться остатками прежней роскоши — деревянного купеческого модерна. Мы давно туда собираемся...
Первое мая я провела в ожидаемой прострации и прокрастинации апосля трудовых подвигов на работе. Одним глазком в экран, на виртуальные Кимры, вторым в окно, на ухудшающуюся погоду, третьим... Ну, то есть, обоими в неутешительный прогноз. К вечеру: ой, нет, кажется, мы опять никуда не едем! Ладно, я и в парке погуляю.
Второго утром, слушая, как проливной дождь лупит по подоконнику: не-е-ет, что-то и в парк не тянет. Потом маменька позвонила с дачи и сказала, что у них не дождь, а снег. Много снега! Очень много снега! Деревья легли на провода, и отрубился свет. Я собиралась к ней на третье-четвёртое, а раз уж не поехала в Кимры, почему бы не раньше? Но стала кормить кошек — обнаружила у Марысца раздутую щеку. Посадила зверька в переноску, довезла до вета: «А вот и он, больной зуб!» Плюс антибиотик: уколы — раз в день в течение недели, мирамистин и холисал в кошачью пасть — два раза в день. Вечер — котиньке под хвост! Холисал ещё надо было купить, но, дойдя до аптеки, я потеряла [в собственной сумке] бумажку с назначением и не вспомнила, как это называется. Порулила домой, от греха. Бумажка, конечно, нашлась, а силы на пробежку до круглосуточной аптеки — уже нет.
Утро третьего я начала с аптеки. Купила назначенное. Намазала, куда велели. Марысец — идеальная и гениальная кошка, почти не вырывалась. Я оставила её на попечении Seppia, а себя взяла за шкирку, усадила в машину и порулила к маменьке. Приехала: на участке сугробы, света всё ещё нет. Вечер при походных фонариках и масляной лампе — ничё так. Но холодильник растаял, а со стратегическими запасами из морозилки надо уже что-то решать. Снег-то лежит, но не настолько холодно, чтобы ныкать заморозку в сугроб.
Утром четвёртого стало ясно, что света в ближайшие дни в посёлке не будет. Мужички нашли, где обрыв, но неизвестно, у кого на балансе эти провода, и за чей счёт их чинить? «Россети» говорят, что не их, а СНТ. А потому что кто-то когда-то с кем-то не заключил договор... Сейчас умные люди советуют сдать всю нашу электрику на баланс «Россетям», но пока вопрос открыт... Мы с маменькой съездили в город, купили кое-каких продуктов в расчёте на неработающий холодильник. Вечером сварили часть стратегических запасов, остальное — в Москву. Натаскала в дом дров, сбегала к соседям с генератором, чтобы зарядить телефоны.... Уже собиралась уезжать к Марысцу, когда маменька начала жаловаться на головокружение и попыталась лечь в обморок... Кор-р-осты с подчёсом! Осталась до утра.
Утром пятого, то есть, сегодня, убедилась, что маменька встала и не сшибает углы. Поехала на работу.