Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
vk.com/audio254138990_456239292_899373d7d213740...
Слова

Очень характéрная песенка из позднего СССР. В числе прочих наших «хулиганских» — Мих.Вас её пел.

Как бы мне развидеть Оверлорда, затирающего что-то в подобном стиле Дамусу... Или недавно проапгрейженному Тарну, который ещё не освоился с новым корпусом и голосовыми приколами? Просто в коридоре встретились — или беседа в процессе тренировочного месилова?

@темы: Баюн, музычка, трансформеры, ТФ-комиксы, МихВас, походное

Комментарии
09.04.2024 в 04:07

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
А вот и разгадка, похоже - потому в Тарне видят психа и только психа, что для очень многих сейчас иметь идеалы и совершать безумства во имя своей любви - к человеку, к Родине, к знамени, к чему и кому угодно - значит, быть психом. Или токсиком, или какое еще новомодное слово. Проще надо быть, проще. Интересы - это понятно. Тараканы в голове - понятно. Здоровый секс - понятно. Идеалы и любовь - непонятно и опасно. Классику изучать в школе не надо - там же токсики все. Травиться или душить из-за любви - что за дурь? К психологу сходите.
09.04.2024 в 14:12

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, про этих «многих» я думаю, что не беда иметь идеалы — или даже вовсе не иметь, а беда иметь и не замечать у себя их наличия, предполагая эдаким by default для всех.

Травиться или душить из-за любви - что за дурь?
Ну, я согласна, что не надо так. «Не твоя девушка звучит лучше, чем мёртвая девушка» (с)

Классику изучать в школе не надо - там же токсики все... К психологу сходите.
Та литература, которую мы привыкли называть классикой, 19 — начало 20го века, как раз занимала нишу популярной психологии, которая тогда ещё не родилась. Говорить о ней в этом ключе, ИМХО, можно и нужно. Как раз ужасно интересно, как и почему менялись представления о прекрасном и правильном — в исторической перспективе. Что менялось, а что остаётся неизменным, потому что базовое. Как природа подслащивает горькие пилюли необходимости, и как культура их золотит...
09.04.2024 в 14:27

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, травиться-душиться, конечно, не надо. Но не видеть за сильными порывами ничего, кроме комплексов и вавок в голове, имхо, значит, добровольно превращаться в Шоки. И даже хуже - в Трепана и институтских.

я думаю, что не беда иметь идеалы — или даже вовсе не иметь, а беда иметь и не замечать у себя их наличия, предполагая эдаким by default для всех. Не очень понял.

Как раз ужасно интересно, как и почему менялись представления о прекрасном и правильном — в исторической перспективе. Что менялось, а что остаётся неизменным, потому что базовое. Как природа подслащивает горькие пилюли необходимости, и как культура их золотит...
Да, интересно. Но я как-то предпочитаю наслаждаться текстами, а не препарировать их "как труп". И вот эти несчастные страдающие классические герои мне куда ближе, чем стада кухонных психоаналитиков, которые на самом деле от этих своих познаний ни разу не стали более счастливыми, а вот блее пустыми и "машинными" - стали.
Мои представления о прекрасном и правильном, кстати, не особо и изменились по сравнению с классикой.
10.04.2024 в 13:22

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, Но не видеть за сильными порывами ничего, кроме комплексов и вавок в голове, имхо, значит, добровольно превращаться в Шоки. И даже хуже - в Трепана и институтских.
Я тоже думаю, что страх аффектов — не от большого душевного и прочего здоровья. Если хотя бы от ума, если знаешь, что «проводка ветхая-горелая, и пробки вышибает от попытки одновременно включить чайник с микроволновкой», и выгадываешь, когда отпустить себя, когда придержать — ещё ничего... Очень надеюсь, поскольку это мой случай... Но когда боятся-избегают любых эмоций, кроме вялого, дежурного позитивчега, точно пиши пропало(

я думаю, что не беда иметь идеалы — или даже вовсе не иметь, а беда иметь и не замечать у себя их наличия, предполагая эдаким by default для всех. Не очень понял.
Я имею в виду, что «мейнстрим», шугаясь идеалов, как явления, не видит у себя же довольно заковыристую и противоречивую систему этих самых идеалов и убеждений. Не признаёт, не рефлексирует. А только вопит: «Мы нормальные! Равняйся на нас!»

Да, интересно. Но я как-то предпочитаю наслаждаться текстами, а не препарировать их "как труп".
Для меня не препарировать — наблюдать за живым организмом в движении, за работающим механизмом. Только более отстранённо и безопасно, чем «в полевых условиях». Иногда ещё с пояснениями от кого-то бывалого, то есть, автора. Хотя, это мои личные отношения с книгами. В детстве-юности я их воспринимала как разрозненные кусочки инструкции от действительности, от человеческого мира. Такими они и были для странной зверушки, вполне эмоциональной, эмпатичной и добронамеренной, но несколько обделённой... мнэ-э-э... социальным интеллектом. Позже-то дошло, что люди пишут и читают книги, в основном, не за этим)

Мои представления о прекрасном и правильном, кстати, не особо и изменились по сравнению с классикой.
Ну вот я жива — и даже иногда счастлива — благодаря тому, что в 21 веке разводиться можно не «по-итальянски». Не бросаться под поезд, не варить постылому кашу с грибочками) Хотя, за всё надо платить, и чего стоил обществу отказ от нерушимости брака, я тоже вижу...
11.04.2024 в 00:50

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, понял, согласен. Отрицание идеалов - тоже идеология, как и воинствующий атеизм - тоже религия.

Насчет инструкций в книжках для жизни - странно, что я - тоже вполне дикий - это так не воспринимал. Не брал пример ни с каких героев. Скорее нравилось и до сих пор нравится просто временами быть этими героями, но не делать свою жизнь с них. А насчет того, что взрослые люди, даже родители, не говоря о книжных персонажах, порой несут и делают жуткую херню, я понял слишком рано. У меня совершенно не было стадии "родители - боги". И на прибегание к непререкаемому авторитету: "Тебе мама говорит!" я начинал тут же троллить и хамить - вертел головой и спрашивал:" Тут есть еще одна мама? Где она, не вижу! Ты одна? Но люди о себе в третьем лице не говорят!" И это лет в 7-8... То есть, вел себя отнюдь не как Тарн, а как Скримка =)
11.04.2024 в 16:20

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, я не то, чтобы брала пример с кого-то из книг. Но находила объяснения, почему люди на такое-то моё слово или действие реагируют вот так? А друг на друга — вот эдак? А как тут вообще принято в разных ситуациях? А так тоже можно было? А так — точно нельзя? А почему? Другие дети сами усваивали нормы и правила из окружающей среды, а мне надо было разжевать, с примерами. И книги давали больше вариантов, чем наблюдаемая часть мира.

Родителей я любила до безумия и слушалась, даже понимая, что они бывают неправы. То есть меня, увы, можно было ставить пугалом в огород( Иногда спорила и рыпалась. Но всерьёз — боялась повредить своим непослушанием, и кое-кто наловчился меня этим шантажировать( Потом тоже самые крупные проблемы в жизни я огребла через послушание и верность, кому не надо...
11.04.2024 в 17:31

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, я тоже боялся и тоже шантажировали. Там матушка реально была непонятно как жива и как прожила до 70. Я здоровой ее никогда не видел, и нет, это была не ипохондрия. Я в детстве любил играть "в аптеку" пузырьками от лекарств. Но вот попытки распускать руки с ее стороны пресекались немедленно - давал сдачи на автомате, словно бы имелись боевые рефлексы. То, что больная и что мама - не роляло. И она эти попытки быстро забросила, только пару раз вспоминала - с одинаковым результатом. Но вот не прийти домой вовремя боялся - будет ей плохо или будет скандал и ей тоже будет плохо, а если полезет драться (от страха за меня же), то плохо будет обоим, потому что сдачи дам, а потом на душе будет гадко.
Но вот если я САМ выбрал, из кого кумира сотворить или куда вписаться с ручками и с ножками - тогда да. Хоть в огород. Хотя потом все равно растащит во все стороны и все равно однажды плюну и свалю. Я умею себя ломать только до определенного предела. От матушки тоже свалил - в 33 годика тупо сбежал из дома, как подросток.