Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Американский художник Jeremiah Stermer.
Гиперреализм - удивительное для меня явление. Непонятное. Сфотографировать явно быстрее. Сфотографировать качественно, обработать, напечатать... Всё равно, пожалуй, быстрее и проще. Однако художники продолжают писать: с натуры или с фото, воспроизводя мельчайшие детали. Любопытно, кто какой в этом видит смысл?

Ещё 2 картины
Гиперреализм - удивительное для меня явление. Непонятное. Сфотографировать явно быстрее. Сфотографировать качественно, обработать, напечатать... Всё равно, пожалуй, быстрее и проще. Однако художники продолжают писать: с натуры или с фото, воспроизводя мельчайшие детали. Любопытно, кто какой в этом видит смысл?

Ещё 2 картины
А что касается "зачем", то это странный вопрос. Зачем, по большому счёту, вообще всё изобразительное искусство? Или скажем - "зачем театр, когда всё то же можно снять в кино". Каждый пишет, как он слышит. (с)
Как человек рисующий, я прекрасно понимаю бессмысленность вопроса «зачем» по отношению к творчеству) Но всякий раз, когда сталкиваюсь с гиперреализмом, у меня этот вопрос неизменно всплывает. А если развернуть и переформулировать: «Что происходит в голове у человека, который решает стать настолько точным зеркалом действительности? Как нужно воспринимать мир, чтобы захотеть и смочь изображать его именно так?»
И с другой стороны, о чём думает человек, не художник, который хочет себе домой именно это?