Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
UPD: Думаю, с голосованием уже всё ясно, а флуд в комментах можно и продолжить.

С учётом новой инфы из «Порченой крови», наша с Ромигой история как бы уходит в AU:

1.

2.

3.

4.

Цитата из канона, чтоб далеко не ходить:

Откровения Ярги о родном мире навов

Собственно, вопрос: оставить ли в тексте всё, как есть, имея в виду, что герои могут лгать или не обладать полнотой информации? Или переиграть? Ставлю на голосование, а по результатам сама ещё подумаю и решу.
:hmm:

Вопрос: По вашему мнению:
1. Оставь, как есть, для зануд добавь метку AU. 
3  (30%)
2. Да где здесь AU? Разные герои противоречат друг другу и путаются в показаниях. 
4  (40%)
3. Всё-таки лучше бы ты переписала, с учётом новой информации! 
0  (0%)
4. Другое, в комментах 
3  (30%)
Всего:   10

@темы: Тайный Город, в порядке бреда, вокруг текстов, навы, Ромига, асуры

Комментарии
11.07.2019 в 22:42

И будет небо там, где будем мы (с)
chorgorr, когда она хоть раз прилетит Подвенечному, я с вами соглашусь.) А то, значит, развязывать кризис Кадаф можно, а защищать свою планету нельзя.
11.07.2019 в 23:02

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Дарга, Но ведь это не тот эксперимент, результаты которого будут готовы через пару недель. Безусловно! А дальше уже область догадок и хэдканон на хэдканон)

Или они гуманный заборчик по колено высотой поставили вокруг газона и табличку повесили "сюда лазить нехорошо"? Пока не огородишь колючей проволокой под током, будут ломиться все, кому не лень. Да и потом тоже будут, просто меньше.
По идее, достаточно было заблокировать порталы на Землю. При их магическом превосходстве над другими расами можно больше вообще ничего не делать!
Для себя сделать одни или несколько строго охраняемых врат. На входе таки поставить суровую охрану. Я тоже не верю в благостных эльфей-пацифистов, но до начала войны я там и монстров не вижу.
Похабный анекдот

Вот о том и речь, что "каких-то".) Да и у челов все нормы более-менее работают только в отношении своих. Ну, как сказать... У любого развитого, стабильного, благоденствующего социума одни нормы регулируют отношения с себе подобными, другие — с внешним миром. Внешними мирами и их населением — включено. Я не сомневаюсь, что у асуров были разные нормы для себя и для внешних. Однако где-то выше уже писала, что зверства асуров не запомнились, кроме вот 1 войны.

И даже Ярга, который асуров, мягко говоря, не любит, кидает им предъяву, что они любимые дети Спящего и слишком хорошо жили, пока навы выживали. Но ни слова про то, что они навов как-то притесняли, издевались и пр.
11.07.2019 в 23:09

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
- lightning -, когда она хоть раз прилетит Подвенечному, я с вами соглашусь.)
Да вот, кажется, как раз летит на драконе (:
Почему я так думаю? Тот порядок, который навы тысячелетиями насаждали и поддерживали в ТГ, сейчас не позволяет им дружно, сплочённо и эффективно противодействовать Ярге. Именно потому, что все привыкли грызться, как пауки в банке(
11.07.2019 в 23:15

И будет небо там, где будем мы (с)
chorgorr, ну так... *развела руками* Но в этом все преуспели, не одни навы.( Но за Его комиссарское величество я не беспокоюсь. Все с ним будет нормально, это к бабке не ходи. А вот насчет князя не была бы так уверена.
11.07.2019 в 23:26

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
- lightning -, Но в этом все преуспели, не одни навы.( Но именно навы задавали тон, как в том кризисе Кадаф.

Но за Его комиссарское величество я не беспокоюсь. Все с ним будет нормально, это к бабке не ходи. А вот насчет князя не была бы так уверена.
:nope:
У меня нет такой уверенности. Но даже если вдруг, он вечное ходячее исключение из правил, которое самих правил не отменяет.
11.07.2019 в 23:29

И будет небо там, где будем мы (с)
chorgorr, ну, это да, в этом они "молодцы".

Мне почему-то упорно кажется, что он станет новым князем.)
12.07.2019 в 00:05

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
- lightning -, ну, это да, в этом они "молодцы" Причём, мне кажется, кое в чём их модус операнди не изменился с имперских времён. Они любят подобную движуху вокруг себя. «Война бодрит» (с) Подвенечный с его интригами — просто самая заметная деталь пейзажа.

Мне почему-то упорно кажется, что он станет новым князем.) Будем посмотреть)
12.07.2019 в 00:23

И будет небо там, где будем мы (с)
chorgorr, с имперских? А тогда-то они кого стравливали, другие планеты?
12.07.2019 в 00:29

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
- lightning -, они не то, чтобы стравливали, но создали условия, чтобы младшие время от времени бросали им вызов. Подозреваю, они делали это, чтобы не терять форму. А может, у воинственных навов усмирение бунтующих вассалов проходило по разряду «хлеба и зрелищ»? Но доигрались, как известно)
12.07.2019 в 00:34

И будет небо там, где будем мы (с)
chorgorr, интересный подход, подобное мне в голову не приходило. Ну-у, тогда они определенно знают толк в извращениях.)
12.07.2019 в 01:15

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
- lightning -, Ну-у, тогда они определенно знают толк в извращениях.) Именно! ))
12.07.2019 в 01:25

Юная нечисть.
Я уже запуталась, кто, кого и в чём пытается убедить и когда мы перешли от вопроса поста к прибиванию нимба к навам. Нав с нимбом, на мой вкус, смотрится шикарно, особенно когда в "боевой" форме али там какой иерарх. А крылышки у Князя, помнится, и без нас были :hmm:

1. Этика, с позиции которой мы оцениваем вот это всё - продукт в лучшем случае последней трети 20го века.
То же исследование Таскиги было прекращено в 1972 году. Нашей эры, да. Сейчас, напоминаю, всего-то 2019. И, если задаться целью, можно найти много... слишком много таких вещей, которые очень хочется потом забыть :nope:
Так-то "эксперименты на низших расах", судя по всему, довольно... распространённое дело.
При этом вообще-то актуальные этические нормы густо замешаны на христианской концепции.
2. Об этике разнообразных нелюдей у нас весьма смутные представления.
3. С учётом истории взаимоотношений тот факт, что людей кроме отдельных... видов нелюдей... никто не ест систематически - уже исключительно хорошо. Навы вот точно могли бы. Они, помнится, в принципе эм... в прямом смысле практически всеядные. Ну да, собственно, когда кушать очень хочется - и не в такое эволюционируешь...

Об асурах мы данных имеем... практически не имеем, насколько я помню. Если автор не откопает какой-то страшшный асурский артефакт, конечно, в очередном опусе.

Отсутствие слухов - вполне возможно, целенаправленная навская политика. В духе "мы тут самые чёрные и колючие"... тьфу, самые страшные и ужасные :-D Не, ну что могло из Колыбели-то выползти?

Мирно жить? В ТГ? Помнится, где-то вообще в каноне было, что в ТГ все "так мирно" живут исключительно потому, что никому не хочется жить на голом радиоактивном шарике :nope:
А Ярга, всё же, талант. Хоть и больной на всю голову.
12.07.2019 в 02:00

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Навия, Я уже запуталась, кто, кого и в чём пытается убедить и когда мы перешли от вопроса поста к прибиванию нимба к навам. Звинити, где нимб? А так, по-моему, хорошо потрындели... Насколько хорошо можно трындеть на такие скользкие темы.

Этика, с позиции которой мы оцениваем вот это всё - продукт в лучшем случае последней трети 20го века... Ну, да. При том, у каждого ещё свои личные заморочки.

И, если задаться целью, можно найти много... слишком много таких вещей, которые очень хочется потом забыть Увы, у меня хорошая память и любопытство выше среднего(

С учётом истории взаимоотношений тот факт, что людей кроме отдельных... видов нелюдей... никто не ест систематически - уже исключительно хорошо. +1

Отсутствие слухов - вполне возможно, целенаправленная навская политика. В духе "мы тут самые чёрные и колючие"... тьфу, самые страшные и ужасные Под таким углом я на это дело не смотрела, а тоже могли)

Помнится, где-то вообще в каноне было, что в ТГ все "так мирно" живут исключительно потому, что никому не хочется жить на голом радиоактивном шарике Это понятно. А есть ли какие-то дополнительные мотивы, можно только гадать.
12.07.2019 в 02:21

Юная нечисть.
А есть ли какие-то дополнительные мотивы, можно только гадать.
chorgorr, а зачем дополнительные-то? Разумный эгоизм - он завсегда самый действенный. Как говорится, было бы мясо - а соус найдётся :-D

Звинити, где нимб? А так, по-моему, хорошо потрындели...
chorgorr, ну, по направлению дискуссии в духе доказательства инфернальности навов - ну должно же было быть что-то, что спровоцировало поворот?
Поговорили хорошо, да. Люблю)
12.07.2019 в 07:33

Из Тьмы - с приветом
chorgorr,
По идее, достаточно было заблокировать порталы на Землю. При их магическом превосходстве над другими расами можно больше вообще ничего не делать!
Для себя сделать одни или несколько строго охраняемых врат. На входе таки поставить суровую охрану. Я тоже не верю в благостных эльфей-пацифистов, но до начала войны я там и монстров не вижу.

Ну, я к тому, что навы-то как-то прошли, причем, толпой.) Неужто остальные не пытались? И ведь будут постоянно пытаться, пока пару раз по башке не шандарахнет.

Однако где-то выше уже писала, что зверства асуров не запомнились, кроме вот 1 войны.
И даже Ярга, который асуров, мягко говоря, не любит, кидает им предъяву, что они любимые дети Спящего и слишком хорошо жили, пока навы выживали. Но ни слова про то, что они навов как-то притесняли, издевались и пр.

Из нынешних обитателей Земли никто об асурах вообще ничего толком не знает. Историю пишут победители, а навы практически уничтожили саму память об асурах, а не только их самих. Благо, у других рас сменилось огромное количество поколений.
Да и что помнить-то? Асуры - тихушники. ) Миры не уничтожали, не завоевывали даже, а более мелкие события, если и были, то забылись быстро. Хорошего тоже никому ничего не сделали. А вот чем уж они там у себя на Земле занимались, никто не видел. А явно занимались, потому что, как я уже говорил, такие технологии не разработаешь за короткий срок и без практики. Кто им мешал брать подопытных из других миров? Да и кто вообще об этом узнает, при их-то магическом уровне? Ну пропали - и пропали, всякое бывает.
Навы запомнились, потому что создали огромную империю и правили вселенной десятки тысяч лет. То есть, это были десятки тысяч лет общей истории многих миров и рас. И какие зверства навов кто запомнил? Никто как-то и не ужасался, вроде. А так в навской империи вовсю процветали науки, искусство и торговля, и на Землю всех пускали.

А дальше уже область догадок и хэдканон на хэдканон)
Само собой!)
13.07.2019 в 00:43

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Навия, а зачем дополнительные-то? Я тоже за разумный эгоизм) Вот у Ярги - идеи, но кому от этого легче?

ну, по направлению дискуссии в духе доказательства инфернальности навов - ну должно же было быть что-то, что спровоцировало поворот? Да как бы не верится в бОльшую инфернальность, чем у всех остальных. Если по сути, а не по врЕменным задвигам и каким-то особенностям внешнего облика, чисто ради приспособления к среде.

Поговорили хорошо, да. Люблю) Аналогичный случай с нашей коровой! (с)
13.07.2019 в 01:12

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Дарга, Ну, я к тому, что навы-то как-то прошли, причем, толпой.) Ну так они и есть вторые по силе, после асуров. И во главе у них стоял а) гений б) настоящий буйный)

Да и что помнить-то? Да, что бы ни было, плохое или хорошее, навы и время вытравили практически всё. А их самих во Внешних Мирах помнят. Барна-Гу помнят.